История модели
OPEL SENATOR
|
Opel Senator A (1978 - 1987)
Opel Senator A появился на свет в 1978 году. Ему была уготована
роль вместе с моделью Monza стать топ-моделью фирмы - верхушкой модельного
ряда. В связи с этим на Сенаторы устанавливались только самые большие двигатели
- 2.5i, 3.0i и 3.0i CD и автоматические коробки передач штатно. Комплектация
ручными коробками - под заказ. Подвеска спереди - независимый МакФерсон, сзади
- независимая, на косых рычагах. Тормоза дисковые с усилителем. Спереди
вентилируемые диски диаметром 10.7 дюйма, сзади невентилируемые, диаметром 11.0
дюймов. Датчики-сигнализаторы износа тормозных колодок и низкого уровня
тормозной жидкости. Диски - литые, легкосплавные, 6Jx14. Штатная резина -
195/70-HR14.
Opel Senator B (1987 - 1993)
Opel Senator B дебютировал в
сентябре 1987 года. Этот автомобиль построен на платформе Omega первого
поколения и по задумке руководства компании должен был потеснить «семерку» BMW
и Mercedes-Benz S-Klasse W126.
На тот момент линейка двигателей составляла только моторы 2.5i от
старого сенатора и 3.0i (156 л.с.), позаимствованный от модели Opel Omega A. Автомобили имели самый богатый штатный уровень
комплектации и самые большие размеры в линейке. 156-тисильная трешка с января
1988 года была дополнена 177-сильной. А в октябре 1989 к этому мотору был
добавлен 3.0i 24V CD (204 л.с.), что привело к подорожанию модели примерно на 3
тыс. марок по сравнению с мотором 3.0i 12V CD. В августе 1990 года двигатель
3.0i (156 л.с.) сняли с производства и заменили мотором 2.6i (150 л.с.) с
катализатором и лямбда-зондом от модели Омега. В декабре 1992 года старый
3-хлитровый 12-клапанный двигатель (177 л.с.) совсем исчез из линейки моторов,
также был снят и двигатель 2.6 и остался только один мотор - 3.0i 24V. Однако
это не привело к росту продаж и в конце концов Opel решил
отказаться в модельном ряду от моделей Senator. В июле 1993 года
«Сенаторы» сняли с производства, сделав флагманом производства модель «Омега».
В штатное оснащение входило как правило АКПП, электропакет
(электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, подогревы сидений),
гидроусилитель руля, тонированные стекла, противотуманки, велюровый салон
(кожаный на заказ).
За невысокую цену предлагался большой и отлично укомплектованный
автомобиль. Опель Сенатор может похвастаться неплохим качеством сборки, хотя
антикоррозионная устойчивость по-прежнему является слабым местом этой модели.
Огромный салон очень комфортабелен и по заказу мог быть оборудован большим
количеством различных элементов роскоши. Передняя панель «Сенатора» выдержана в
фирменном стиле и создает ощущение защищенности и уюта. В движении этот
автомобиль очень комфортабелен, великолепная плавность хода и отменная
звукоизоляция сделают даже дальнюю поездку легкой и приятной. В общем, если
главное достоинство автомобиля для вас заключается в комфорте, то благодаря
низкой стоимости Opel Senator можно признать одним из целесообразных вариантов.
© www.opel-senator.narod.ru
|